• ЧП «ВР-КранСервис»
    Профессиональное обслуживание башенных кранов
    Узнать больше
  • Выезд на объект
    Бесплатный выезд наших специалистов
    Узнать больше

Модернизация кранов

Для модернизации краном мы можем предложить                                                   Модернизация кранов Услуги media-share-0-02-04-3eeeeb46c5c1a343f7d56b5e5f7710ea4f793db3174070eede57d44b80df0eb0-63a4cab4-1224-4981-85c8-0b16cd7ff456-338x600

  1. Перевод крана на радиоуправление
  2. Перевод крана на управление с помощью частотных преобразователей

Перевод крана на радиоуправление

Обычно управление грузоподъемного крана осуществляется из кабины. И занимается этим специалист, который является крановщиком. Но при переводе крана на дистанционное управление появляются следующие изменения:

  • Краны грузоподъемностью до 10т включительно, переведенные на радиоуправление, не подлежат регистрации в Госпромнадзоре
  • Снижаются финансовые затраты на обслуживание крана
  • Уменьшается количество работников. Для обычного крана требуются два человека — стропальщик и крановщик. А при появлении радиоуправления достаточно одного человека.
  • Появляется возможность работать с грузом на необходимом расстоянии для повышения безопасности труда
  • Повышается точность при перемещении и транспортировании груза.
  • С помощью систем радиоуправления появляется возможность синхронно управлять двумя кранами или двумя грузоподъемными тележками.

Для радиоуправления применяются различные системы управления. Например, можно использовать простые односкоростные (двухскоростные) кнопочные пульты, или пульты удобнее — многоскоростные (от 2 до 5 скоростей) — рычажные системы, имеющие впечатляющий набор команд и расширенный функционал для управления кранами более сложными.

Радиоуправление — это маленькой срок окупаемости и длительное время службы.

Перевод крана на управление с помощью частотных преобразователей.

Частотный преобразователь, или по международной терминологии — инвертер, представляет собой электронное статическое устройство, предназначенное для управления асинхронного или синхронного электродвигателя переменного тока.

На выходе преобразователя формируется электрическое напряжение с переменной амплитудой и частотой. Само название «частотный преобразователь» обусловлено тем, что регулирование скорости вращения двигателя осуществляется изменением частоты напряжения питания, подаваемого на двигатель от преобразователя.

Т.о. инвертер преобразует напряжение питающей сети 220В/380В частотой 50Гц в выходное импульсное напряжение, которое формирует в обмотках двигателя синусоидальный ток частотой от 0 до 400 Гц и выше.За счет оптимального управления электродвигателем в зависимости от нагрузки, потребление электроэнергии грузоподъёмным краном снижается на 40-50%, а пусковые токи, составляющие 600-700% от номинального тока исчезают совсем.

Частотные преобразователи обеспечивают:

  • Плавный пуск без пусковых токов и ударов и остановку электродвигателя, а также изменение направления его вращения;
  • Полная электрозащита двигателя от перегрузок по току, перегрева, обрыва фаз и утечек на землю;
  • Плавное регулирование скорости вращения электродвигателя практически от нуля до номинального значения в ранее нерегулируемых технологических процессах;
  • Создание замкнутых систем с возможностью точного поддержания заданных технологических параметров;
  • Синхронное управление несколькими электродвигателями от одного преобразователя частоты;
  • Уменьшение потребления электроэнергии за счет оптимального управления электродвигателем в зависимости от нагрузки;
  • Увеличение срока службы электропривода и оборудования;
  • Повышение надежности и долговечности работы оборудования;
  • Упрощение его технического обслуживания;